1. Приветствуем Вас на нашем закрытом форуме для складчиков сайта cmsheaven.org. Если Вы частный вебмастер, фрилансер, владелец малого или среднего бизнеса, представитель студии по разработке сайтов - будем рады видеть Вас в наших рядах экономных людей.
    Регистрация на форуме возможна только после вступления в складчину

Компонет RuposTel OnePage Chekout не отправляет Комментарий покупателя

Discussion in 'Вопросы по расширениям Joomla [тех. поддержка]' started by sebb.master, Sep 25, 2015.

  1. sebb.master

    sebb.master Cкладчик

    Joined:
    Nov 20, 2014
    Messages:
    4
    Likes Received:
    1
    Версия Joomla: Joomla! 3.4.4 Stable
    Название и версия шаблона: viruemarttempalets Transform 20.04.2015 3.4.1/3.0.8
    Квикстарт (да/нет): да

    VirtueMart 3.0.10
    OPC 2.0.296.090915
    PHP 5.3.28


    поставил и даже вроде настроил компонет OPC
    работает все, за исключением того, что не приходит на почту продавца комментарий к покупке (если есть) покупателя, который он оставляет при чекауте в поле "Заметки и специальные запросы".

    если создать доп поле, заполняемое пользователем, в самом вирте, то оно, естественно, работает,
    но это похоже, что поле именно от OPC.

    перерыл все настройки и не могу его ни настроить, ни хотя бы выключить, что бы свое поле от вирта использовать.

    в общем, буду рад помощи )))
    #1
  2. Modi34

    Modi34 Свой человек

    Joined:
    Oct 31, 2014
    Messages:
    2,033
    Likes Received:
    720
    Notes and special requests это стандартное поле vm и оно по сути никак не связано с opc
    найти и отключить это поле просто нужно в shopper fields (/administrator/index.php?option=com_virtuemart&view=userfields) найти поле customer_note и убрать галочку Show in cart form
    #2