1. Приветствуем Вас на нашем закрытом форуме для складчиков сайта cmsheaven.org. Если Вы частный вебмастер, фрилансер, владелец малого или среднего бизнеса, представитель студии по разработке сайтов - будем рады видеть Вас в наших рядах экономных людей.
    Регистрация на форуме возможна только после вступления в складчину

Сервис обратного звонка!

Тема в разделе "Вебмастерская", создана пользователем Lordboy, 28 фев 2016.

  1. Lordboy

    Lordboy Мастодонт Команда форума

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    366
    Предлагаю обсудить сервис обратного звонка на сайт. Их в настоящее время великое множество, но выбрать сложно из-за скрытых затрат у большинства из них. Расскажите о том, чем вы пользуетесь и в чем преимущества и недостатки. Чуть позже мы сделаем голосование и придем к выводу, который поможет многим сделать правильный выбор!
    #1
  2. Lordboy

    Lordboy Мастодонт Команда форума

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    366
    А пока продублирую отзыв о протестированном мной CallBackKiller
    Постоянно убеждаюсь в том, что рекламная кампания - должна быть крайне осторожна. Из-за "неправильного" рекламщика можно не только не подняться, но и обосраться по полной программе. Делюсь с вами сервисом под название Callbackkiller, который позиционирует себя как "Первый бесплатный сервис обратного звонка" для сайта. Начало хорошее... Регистрация, установка, код в тело, кругом оповещения и удобные настройки. Установка в 5 минут без заморочек и танцами с бубном. Но установка - дело одноразовое, поэтому это не определяющее в подобных сервисах, главное затраты. А они начинаются сразу после установки)) Удобный ползунок, который выравнивает кнопку относительно ширины экрана - класс! Все выравнили и настроили, жмакаем "Сохранить" и... Появляются тарифы)) Нет, не на звонки, как многие могли подумать, а на пользование подобными настройками! Удовольствие двигать кнопку по экрану обойдется вам в 750 рублей в месяц. Если же ее не двигать и зажлобить сию сумму, то кнопка будет висеть аккурат посередине экрана)) Предлагают пробный 7ми дневный период - ок, пробуем! Делаем дозвон "якобы клиент" и у Заказчика звонит телефон, на том конце провода говорят, что сейчас будут соединять и соединяют, глупо было бы взять трубку и поэтому я сбрасываю, тем самым попав на 2 рубля из тех, которые мне дала система на пробу)) Т.е. я не говорил и не снимал трубку - деньги начали уходить. Естественно после этого всего скрипт из тела удален и "удачи вам, ребята!"
    Теперь о том, что дальше... А дальше я поделился своими абсолютно честными впечатлениями на сайте разработчиков, где являюсь одним из админов. Нажатие кнопки и 1603 пользователя читают мой пост и однозначно делают выводы. Вот теперь скажите - что вы получили от этого развода? Вы думали, что российские разработчики во времена всеобщего кризиса и уныния клиентов кинуться оплачивать три строчки кода за 750 р.? Потому что, простите, но я не беру в учет подключение аналитики и Я-мастера, т.к. это бред! Это в 90% сервисов работает бесплатно! И по факту выходит, что я плачу за файл таблицы стилей))
    Я понимаю вашу политику и мои догадки подтверждает факт наличия формы в личном кабинете "Отправить код своему вебмастеру". Т.е. вы реально думаете, что владельцы магазинов сами ищут и устанавливают такие сервисы? Открою вам секрет - это делают вебмастера, которые, к тому же, хотят копеечку еще с этого поиметь))) Поэтому так не делают! Мое посещение увело у вас клиентов - 100%. Потому что только недавно мы, с еще 500-600 человек, обсуждали сервисы ОЗ. И если бы я остался доволен, то обязательно поделился бы своим положительным отзывом. У нашей компании порядка 430 сайтов, процентов 60 из которых пользуются услугами ОЗ. Короче, я думаю, вы посчитаете... Вы же как то посчитали оплату в месяц за стандартные услуги, которые почти у всех бесплатные. Заметьте, я не сравниваю вас ни с кем... Пишу как есть. Меняйте политику и напишем хорошо, а пока 2ка вам, CallbackKILLER
    #2
  3. SuZZuS

    SuZZuS Опытный складчик

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    3
    C одной стороны согласен.
    Тем не менее...
    Есть рынок и есть спрос... и как правило когда есть спрос , на рынок выбрасывается огромное количество товара под этот спрос.
    Естественно продавец хочет заработать ( и это нормально).
    Уровень моральной убогости того или иного продавца это все таки отдельная тема.
    Ставил этот сервис - разобравшись, снес.
    Работал с lptracker.ru
    Довольно интересный сервис с хорошей аналитикой.
    Может быть интересен кто плотно работает с "в контакте"
    Сейчас тестирую и пока доволен http://callbackhunter.com/

    Вывод :
    Надо все тестить и анализировать и заниматься этим должны специалисты а не менеджеры по продажам начитавшись рекламы.
    #3
  4. Homer26rus

    Homer26rus Матерый складчик

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    59
    Вот обнаружил интересную звонилку: https://beget.ru/beget-call Правда сам не тестировал пока, ничего сказать не могу
    #4
  5. SuZZuS

    SuZZuS Опытный складчик

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    3
    Эта звонилка имеет быть место... но... с одним условием... Вы должны купить хостинг у бегета... иначе не подключите...
    Тем не менее хочу сказать, что beget это хороший хостинг.
    #5
  6. Homer26rus

    Homer26rus Матерый складчик

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    59
    Сижу на нем, вполне устраивает:)
    #6
  7. SuZZuS

    SuZZuS Опытный складчик

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    3
    устраивает это хорошо :)
    Но если у кого нет хостинга на бегете это не подойдет...
    Дайте сайт посмотреть где установлено...
    #7
  8. Homer26rus

    Homer26rus Матерый складчик

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    59
    Еще не устанавливал, чуть позже... Но вы можете проверить работоспособность прямо на самом бегете, попадете в службу поддержки.
    https://beget.ru/beget-call
    протестировать звонок жмите
    #8
  9. SuZZuS

    SuZZuS Опытный складчик

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    3
    Простите , но это скорее похоже на рекламу...
    Зачем Вы советуете то , что сами не протестировали ???
    То что можно протестировать на стороннем сайте не всегда дает то, что Вы ожидаете , если установите на своем сайте...
    Кроме этого существует еще много составляющих, как то :
    - на каком уровне сбор информации
    - на каком уровне аналитика
    - на каком уровне статистика
    - что тут лучше в сравнении с конкурентами
    - какова ценовая политика
    и прочее прочее прочее...
    Не обижайтесь, но не надо советовать того чего не знаете...
    #9