1. Приветствуем Вас на нашем закрытом форуме для складчиков сайта cmsheaven.org. Если Вы частный вебмастер, фрилансер, владелец малого или среднего бизнеса, представитель студии по разработке сайтов - будем рады видеть Вас в наших рядах экономных людей.
    Регистрация на форуме возможна только после вступления в складчину

Сайт автосервиса

Тема в разделе "Мой сайт", создана пользователем waxsmile, 28 мар 2016.

  1. waxsmile

    waxsmile Опытный складчик

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    3
    Добрый день! Это мой первый сайт, у кого есть свободное время прошу критиковать и давать советы.
    autoliga-kaluga.ru сайт на шаблоне
    OS Section v2.5.0
    #1
  2. voyager82

    voyager82 Опытный складчик

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    35
    На странице шиномонтажа виден кусок тэга <h2
    Во вкладке "отзывы" в самом низу надо переименовать "обновить список комментариев" на "обновить список отзывов"
    Надо убрать мета-тэг автор, либо поменять имя пользователя с Super User на "автосервис калуга"
    Ключевики надо указывать не "сальник, передний сальник, коленвал" - не вывезет конкуренции с магазинами по продаже сальников - а "замена сальника, замена переднего сальника,.."
    Человече из фоллаута слишком близко к заголовку, я бы отступ пикселей на 25 сделал...
    #2
    waxsmile нравится это.
  3. waxsmile

    waxsmile Опытный складчик

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    3
    Спасибо, конструктивно!
    #3
  4. waxsmile

    waxsmile Опытный складчик

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    3
    А вопрос такой, как изменить "обновить список комментариев" в jcomments, может подскажите?
    #4
  5. voyager82

    voyager82 Опытный складчик

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    35
    Самый простой совет - сделайте поиск по этой фразе в файлах .ini (языковые файлы) по всей папке с файлами сайта. Везде, где найдет - меняйте на нужную фразу. Скорее всего, это будет файл /language/ru-RU/ru-RU.com_jcomments.ini, там почти в самом начале есть такая строка.
    #5
    waxsmile нравится это.
  6. roman001

    roman001 Матерый складчик

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    164
    Вставлю свои 5 копеек.
    1. В информации на главной странице, о Вашем сервисе немного не правильная инфа. Вы пишите, что специалисты с большим стажем. Лучше заменить на слово "Опыт" - с большим опытом. Стаж - это временной отрезок. Он не определяет классность специалиста, а просто говорит о том, что человек работал много.
    2. "Оборудование соответствует нормам". Вопрос - Каким нормам? Нужно указывать каким нормам и каким требованиям. Или построить другое предложение об этом. Если просто хотите написать, что соответствует требованиям, то нужно тогда добавить "Высоким". Высоким требованиям. Нормам - "Международным нормам" или "нормам безопасности" или "Нормам качества".
      Ценим не качество своей работы - а следим за качеством своей работы или отвечаем за качество своей работы. Ценим свое качество, это равно как сказать мы себя очень уважаем и ценим.
    3. "Ремонтом авто в Калуге занимается много автосервисов, мы рады предложить свои услуги." - это вообще непонятно. Зачем? Если даже так писать, то надо писать ... рады предложить и свои услуги.
    4. И очень много повторяющихся по смыслу терминов, говорящих о том что Вы классные, Вы лучшие, Оборудование у вас тоже классное. Вы очень себя расхваливаете, не делая при этом определений и не ссылаетесь в описании на конкретные вещи. Это настораживает клиента.
    5. Баннер с лого марок авто мигает очень быстро.... невозможно увидеть нужный для себя. Приходиться ждать пока снова моргнет на секунду.
    6. В словах компьютер и ли компьютерная - везде ошибки.
    7. "Наша работа всегда качественная, ведь мы учитываем индивидуальные особенности каждого клиента" не индивидуальная особенность клиента. А особенность автомобиля. И причем тут качество? Качество никак не связано с индивидуальностью. Нужно Вам постараться продумывать получше слово обороты и связь между ними.
    8. "Сотрудничая с нами, будьте уверены, что конечный результат будет соответствовать ожиданиям" - это вообще лишнее или не так надо писать. Ожидание - это ближе к надежде или к чуду. Название этого блока - надежность. Причем тут надежность? Надежность - это когда нечего не сломается после выезда с Вашего сервиса. А не то, что Вы сделаете так как хочет клиент. Или надежность того, что мастера поняли задание начальника или клиента? Или мастера в других сервисах не русские и не особо понимают, что им вообще говорят? А вот у Вас в сервисе с надежностью понимания - все на высоте.
    9. "Наши цены соответствуют качеству оказываемых услуг. Так же постоянным клиентам скидки" - Это вообще убийство. Вы везде пишете, что у вас высокое качество и все такое и пишите здесь, что ваши цены соответствуют этому качеству. У Вас высокие цены? Если так, то зачем это рекламировать? Если нет, то сформулируйте ближе к слову - Соотношение цена\качество . Например "Соотношение цены и качества делают наше предложение вне конкуренции! " это взято с другого сайта, но это нормально.
    10. Это мелочь, но заметна глазу. На картинках с двигателем есть тень, на подвеске нету. Старайтесь выдерживать стиль.
    11. Уберите слово "Главная" - перед картой.
    12. Заголовок блока - сервис внутри - вообще уберите. По фото итак это видно. И если хотите сделать такой блок, то делайте ТОЛЬКО качественные фото. Все фото представленные в блоке ужасны. Нет резкости. И по содержанию не очень. Грязные полы, старые верстаки и так далее. Либо делайте хорошо и отлично либо не делайте вообще. Кстати я там на фото не увидел первоклассного оборудования. Это я бы сказал, как клиент. Уберите фото или поменяйте.
    13. Поиск от яндекса вообще не в тему. Ни по стилю, ни по.... на складчине полно поисковых модулей, в том числе очень классных.
    14. В подвале сайта "Автосервис автолига предоставляет услуги" - Автолига нужно с заглавной буквы и кавычки нужны.
    15. Ну конечно же попадая на страницу с описанием ваших работ.... Не буду расписывать, но это не нужно клиенту. Никто не будет это читать и тем более весь текст написан с применением технических терминов. Если Вы хотите такое оставить на сайте, то отведите это в отдельный пункт меню. Назовите его " Внутренний мир автомобиля", основные понятия" или это интересно знать. Просто открывая пункт меню с ценами и услугами, клиент хочет узнать - ЦЕНУ, ВРЕМЯ, и запчасти каких производителей используются. Не надо расписывать про знаменитость рулевой рейки.
    16. Блок справа на некоторых страницах с названием "Наши услуги и цены" почему то синий в верху. Это не вписывается в стиль.
    17. На странице "О компании" опять какая то...... "В течении всего времени, что мы работаем, мы постоянно беспокоимся о клиентах, чтобы каждый клиент чувствовал себя дорогим гостем, которому всегда рады и его жизнь была в безопасности." Вы так пишите, что понимается это, так - что пока Ваш авто ремонтируем - Вы в безопасности и Вы дорой гость и о Вас постоянно беспокоятся. Как это выглядит? Каску что ли выдаете? или постоянно подходите и спрашиваете - "Вам как? Нормально? Мы очень беспокоимся за Вас..." Представьте себя на месте клиента. Сидите и ждете машину, вдруг к вам подходят и такое спрашивают? Я бы подумал, что Вы уже что то напортачили и отломили от моей машины. Или может потолок обвалится неожиданно. Поменяйте или сформулируйте по другому.
    18. "Мы ценим Ваше время и деньги, поэтому наша задача..." - мы ценим ваши деньги..... это не очень как то звучит.
    19. "
      • Мы умеем и любим ремонтировать автомобили.
      • Мы хотим чтобы Вы всегда успевали вовремя, будь то дом, работа или учеба.
      • Мы любим когда нам благодарны.
        Это вообще ни в какие рамки уже не лезет. Мы умеем любим ремонтировать автомобили - это детский сад. Зачем это вообще писать? "Мы хотим чтобы Вы всегда успевали вовремя, будь то дом, работа или учеба." здесь Вы еще про своевременный секс забыли написать. На типа - "Хотим что бы вы успели сегодня исполнить супружеский долг. Мы и об этом подумали"
        Ну а это - "Мы любим когда нам благодарны." - это как понять? Во первых это не этично про себя так писать. Во вторых клиенту глубоко поср-ть что вы любите. Ему нужен качественный ремонт. Зачем вы такое написали? Это некий глубокий смысл, того, что Вы делаете свою работу из-за благодарности? Перефразируйте это как то. Например "Лучшая оценка работы – это благодарность наших клиентов".
    20. "Можно много говорить о том, что мы хотим видеть Вас в нашем автосервисе, но еще мы желаем чтобы Ваш автомобиль как можно реже ломался, и чтобы Вы соблюдали правила дорожного движения." - осталось добавить "И что бы не было ядерной войны". Проще говоря - это вообще не ваше дело. Кто как и что соблюдает.
    21. "коллектив Автосервиса АВТОЛИГА" - Уберите подпись. Вы же нигде не ставите такую подпись. Почему она здесь появилась? Это что письмо? И почему без кавычек опять?
    22. Зачем в кнопках социально сети внизу - кнопки Вайбера и Ватсапа -???
    23. Во вкладке Контакты..... Там карта - это понятно. Далее внизу фото. Это видимо как уже на месте сориентироваться. Так вот на этих фото нечего не понятно. Фотки маленькие без увеличения. И что на них там написано? - Не разобрать совсем. На последней фотке заезд на какую то автобазу или промышленный объект. А дальше куда? Спрашивать прохожих? Доделайте фото до въезда в сам автосервис. И пояснения давайте к фоткам. Мол это перекресток такой то, на нем поверните туда то. А это автобаза - такая то. Заезд через шлагбаум.

    Как то так. Не обижайтесь на критику. Надеюсь на то, что она Вам поможет исправить ошибки.
    Тем более Вы сами просили критиковать. Если, что - обращайтесь. Помогу советом.


    P/S
    И поменьше, поменьше саморекламы с помощью слов "Мы Высококлассные". Если хотите сделать упор на классность, то покажите действительные сертификаты слесаря, его допуски например работать с автомобилями ауди или мерседес.
    Если хотите привлечь клиента и что бы он приехал именно к Вам, то мотивируйте его не словами и рассказами, а напишите о бесплатной услуге если она есть, например бесплатная полировка фар или мойка.
    В разделе фотографий выложите не уродские фото, а фото авто до приезда к вам и после. То есть отремонтировали сломанный бампер, или заменили крыло и покрасили.
    Не пишите, что вы хотите, что бы клиент вовремя домой попал, а пишите о том, что у вас гибкий график и Вы подстроитесь под удобное для клиента время.
    Избитая фраза - "Постоянным клиентам скидки". Указывайте какие скидки, на какие работы или запчасти или на какие именно услуги. Этот слоган никого не привлечет, а лишь сольет Вас с другими такими же сервисами. Конкретизируйте свои бонусы и скидки. Например скидка на работы 10% при прохождении ТО второй раз. Сервисов очень много и клиенту 99% лень искать на сайте нужную инфу если она не перед глазами. Зайдя на другой сайт и увидев там конкретные цифры - обратится к ним, а не к Вам. Точно так же цены в прайсе начинающиеся "От". Понятное дело, что курс скачет и цены прыгают, но все равно есть конкретные цифры и их нужно указывать. Например на шиномонтаж. Радиус такой то - цена такая то. Клиенту важно знать и оконечную сумму, а не ехать в сервис где ему залупят такую цену, за которую он мог и рядом с домом все это сделать.
    Вот например мойка машины. Я рядом с домом не мою авто. Почему? Потому что моют уроды и моют по уродски уродливыми стредствами. Езжу дальше от дома, потому как работают ТОЛЬКО с немецкими моющими средствами и на немецком оборудовании. Плачу больше, но получаю очень хорошее качество. И выезжая не ищу непромытых мест. Нашел эту мойку в интернете по названию компании выпускающей моющие средства. Там и мойщики все с сертификатами. И они на сайте все это отображают и с фотками, что было ДО и что стало ПОСЛЕ мойки. А у Вас где факты? Где проделанная работа? Вы прорекламировать себя не можете, что там тогда в сервисе можно увидеть? Действительно сидеть и надеяться что все отремонтируют. Посмотрите для примера как у других сделано? просмотрите несколько десятков сайтов и выберете лучшее для своего сайта.
    У Вас сайтик небольшой. И не надо потеть месяцами над наполнением. Ваши все лозунги, и любой контент - ОБЯЗАН выстреливать. Тексты должны быть простыми но читаться с интересом. Не повторяйтесь на каждой странице, что Вы классные и какие либо другие. Разбейте все по темам. У вас и так все разбито в принципе, но Вы везде теряете смысл о чем пишите.
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
    #6
    Shootnick, waxsmile, Allissa и 2 другим нравится это.
  7. Allissa

    Allissa Опытный складчик

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    7
    1. Поднимите логотип в хадере в левый верхний угол, пустота здесь не оправдана.
    2. Адрес подровнять, и можно было бы в три колоночки адрес, режим работы и телефоны.
    3. Яндекс поиск уберите, зачем он нужен? Лучше свой поиск по сайту привинтите, вам ведь нужно задержать клиента?
    4. Форму контактную тоже не помешало бы - заказать обратный звонок, ремонт по фото, самозапись.
    5. Блоки оттените фоном и сделайте одинаковыми, как в исходнике ("Почему стоит обратиться...)
    6. Вкладку услуги я бы убрала в боковое меню и на главной тоже разместила бы ( но это на любителя).
    7. Автосервис специфичная отрасль и контент должен быть лаконичен и в то же время содержателен.
    8. Даже не знаю с какой стороны подойти к тексту... Типографика вам в помощь. Опасаюсь вас обидеть, но это набор слов, а не текст. Пусть его будет мало, но он должен быть логичным и последовательным, тем более, что на сайте автосервиса его вообще можно ограничить. Лирику уберите в отдельный блок, кому надо почитать, почитает. И словосочетания "ТО обслуживания", "Сервис внутри" мягко говоря не очень звучат. Местоимение Вы где-то с большой буквы, где-то с маленькой. Личное обращение здесь не уместно, поэтому везде - с маленькой.
    9. Про фото сервиса вам уже сказали, присоединюсь; здесь должны быть фото удобной клиентской зоны, современного оборудования и т.п. Если у вас этого нет, то и показывать не нужно, либо выбрать лучший ракурс.

    Мой первый сайт с автосервисом "расфигачили" в пух. Первое за энтузиазм, как у вас (мы суперзамечательные, всех любим и все можем) Второе за черный цвет фона... А так хотелось похвастаться))). Я проанализировала все сказанное, что-то приняла, что-то исправила, а что-то оставила как авторский замысел. Выбор всегда за вами, а опыт, он бесценен.
    #7
    waxsmile и roman001 нравится это.
  8. roman001

    roman001 Матерый складчик

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    164
    Поддерживаю.
    Чесно говоря не знаю зачем вам нужен вообще поиск. Чего тут искать то?
    Если смотреть конструктивно, то весь сайт можно в одностраничный загнать с пошаговым переходом в меню вниз страницы. Так скажем логически и психологически подвести клиента к контактным данным.
    Ну и отдельную страницу под прайс-лист услуг выделить.
    Советую автору рассмотреть такой вариант. Одностраничные продающие сайты очень функциональны. При условии если продумать каждый отдельный блок и последовательность оных.
    Если же продолжить авторскую тему многостраничника, то советую:
    1. Как выше написал - изменить подачу инфы. На более серьезную и правильную.
    2. Если уж вы хотите выделиться из остальных и так уважаете клиента, то по взрослому добавьте личный кабинет со всеми вытекающими. Личной карточкой авто, в ней история посещений и работ. Поверьте - это ОЧЕНЬ удобно и ОЧЕНЬ круто будет и для Вас и для клиента. Корзина для добавления в нее услуг - вообще шикарно.
    3. Добавьте калькулятор услуг. Этим конечно нужно постоянно заниматься... Обновлять цены, добавлять\убирать услуги. Нужен админ сайта.
    4. Добавьте онлайн запись на ремонт с календарем и со всеми делами.
    5. Обратный звонок обязателен.
    6. Переубедите заказчика или если это Ваш сервис - в том, что мобильный номер нужен - прямой. Сотовый номер в таком виде говорит, о том, что у Вас шарашка.
    7. Читая отзывы начинаешь подозревать подвох. Ни одного плохого либо усредненного отзыва. Это лохотрон. Когда пользователь это просекает - автоматом закрывает для себя дорогу в такой сервис. Не бывает 100% положительных отзывов. Даже в элитном ресторане Поля Бокюза - есть нехорошие отзывы гостей. А тут.... Не мухлюйте.
    #8
    waxsmile нравится это.
  9. waxsmile

    waxsmile Опытный складчик

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    3
    Спасибо, буду работать!
    #9
  10. waxsmile

    waxsmile Опытный складчик

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    3
    Весьма признателен за критику! И за время уделенное сайту, менять буду не всё что указано, но есть над чем задуматься и некоторые замечания устранил уже.
    #10