1. Приветствуем Вас на нашем закрытом форуме для складчиков сайта cmsheaven.org. Если Вы частный вебмастер, фрилансер, владелец малого или среднего бизнеса, представитель студии по разработке сайтов - будем рады видеть Вас в наших рядах экономных людей.
    Регистрация на форуме возможна только после вступления в складчину

Решено Два email на одном аккаунте пользователя

Тема в разделе "Вопросы по Joomla CMS [тех. поддержка]", создана пользователем alwhite, 5 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alwhite

    alwhite Матерый складчик

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    31
    Интересует такой вопрос... Можно ли одному зарегистрированному пользователю иметь два email или даже три... и при этом все уведомления с сайта одновременно на все приходили...
    Возможно ли решить это стандартными компонентами джумлы?

    Для чего мне это надо?
    У многих сотовых операторов есть подобные услуги email по смс ... к номеру телефона привязывается email и при отправке на этот email сообщения, на телефон приходит email в виде смс...
    Хотелось бы сделать, чтобы и на стандартный email приходили уведомления и на дополнительный в виде смс (лучше всего если для него задать форматирование и убирать лишние тэги и т.п.).
    #1
  2. user0806j2

    user0806j2 Матерый складчик

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    70
    Не совсем понятна задача, точнее, в чем проблема? Если требуется сообщение на один email сразу отправить на несколько - то Joomla тут не при чем. В настройках ящика на сервере установите переадресацию на любое количество других ящиков, а на тех, в свою очередь настройте отправку CMC.
    #2
  3. alwhite

    alwhite Матерый складчик

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    31
    пользователя м мне все письма с почтового ящика не нужны, а нужны только те которые отправлены с моего сайта - это про переадресацию.

    надо чтобы в джумле у пользователя в личном кабинете было два поля ввода email и на оба приходили уведомления.
    только в одном полу - обычный email, а в другом - email привязанный к телефону для смс
    #3
  4. user0806j2

    user0806j2 Матерый складчик

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    70
    Так для этого существуют фильтры.
    А по-существу - Вы ищите сложное решение простой задачи. Хочет заказчик получать СМС с сайта - можно открыть новый ящик, указать его в настройках аккаунта и настроить отправку СМС. Хочет получать только от отдельных компонентов сайта - откройте для этого новый аккаунт. Возможно задача не так проста, но пока это непонятно.
    #4
  5. alwhite

    alwhite Матерый складчик

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    31
    Вы должны понимать, что мы должны предугадывать желания пользователя сайта с нашими минимальными затратами (денег, времени, нервов)...
    -Далеко не каждый пользователь будет открывать новый ящик для почты с моего сайта и делать смс уведомления (тем более в уведомлениях только приходит, что на ящик что-то пришло, а не сам текст сообщения имхо... да еще потом его спамить начнут, хотя email нигде не светился в инете)
    -Далеко не каждый пользователь будет настраивать фильтры ради моего сайта!
    и т.п. Даже если я на сайте напишу подробную инструкцию!!!
    Поэтому нужно второе поле ввода email равнозначное первому по уведомлениям и подпискам с минимальными переделками самой джумлы (может быть есть плагин готовый?)...

    Так что прошу ответы по существу, а не флуд
    #5
  6. Modi34

    Modi34 Свой человек

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    720
    это было бы правильнее спросить в общие вопросы по Joomla
    самое простое что можно сделать это установить community builder - там есть плагин CB Auto Actions - с помощью него можно рассылать разные email почти по любому сценарию... https://www.dropbox.com/s/z2wslg7spkv47ef/Скриншот 2015-03-05 11.20.08.png?dl=0

    если захотите буду рад помочь это настроить
    #6
Статус темы:
Закрыта.