1. Приветствуем Вас на нашем закрытом форуме для складчиков сайта cmsheaven.org. Если Вы частный вебмастер, фрилансер, владелец малого или среднего бизнеса, представитель студии по разработке сайтов - будем рады видеть Вас в наших рядах экономных людей.
    Регистрация на форуме возможна только после вступления в складчину

Мой первый сайт на joomla!

Тема в разделе "Мой сайт", создана пользователем мореман5, 6 июл 2015.

  1. мореман5

    мореман5 Опытный складчик

    Регистрация:
    25 апр 2015
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    8
    Хм... значит вот так?
    roman001, полагаюсь на ваше мнение. Завтра же переделаю (сегодня что-то сил нет). Спасибо!
    #21
  2. roman001

    roman001 Матерый складчик

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    164
    На бесплатном маил ру вы как пользователь вообще без прав. Ящик взламывают как два пальца. Поменяют пароль, секретное слово или просто прицепятся и будут читать все что вы отправляете и получаете.
    При утере почты, вы потеряеете все и приобретете гемор.
    На хостинге вы полноправный владелец почты, вы за это заплатили и имеете полные права и хостинг обеспечивает безопасность и несет ответственность перед вами.
    #22
  3. roman001

    roman001 Матерый складчик

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    164
    Если вы хотите убрать
    Вот создал небольшой FAG по вашей теме: (http://forum.cmsheaven.org/threads/1282/)
    #23
  4. мореман5

    мореман5 Опытный складчик

    Регистрация:
    25 апр 2015
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    8
    roman001, Lordboy прошу уделить еще немного времени и прочитать все, что я написал ниже.

    roman001 Вот создал небольшой FAG по вашей теме
    - Спасибище! (конечно же я не знал об этой фишке) Изложили все предельно понятно и исправление в форме обратной связи заняло пару минут.

    roman001 Бесит то, что на сайте отключена правая мышь в защиту от копирования
    - Исправлено

    roman001 Далее не понятны сами водяные знаки. Если сайт действует и запущен в инет, то как то определитесь с тем, что написано водяными знаками... у вас там там и aquade.ru и яркаявода.рф, и акварум.su, а сам сайт - yarkayavoda.ru... непонятно то ли это один сайт, то ли произшло разделение и переименование..... Знаете, бывает так: был сайт у автосервиса, потом соучеридители разругались и разделились и растащили один сайт на два. Кто чего урвал с сайта бывшего, то и втюхал впопыхах себе на новый сайт.
    - Как вы можете убедиться, сайты с различными водяными знаками собраны в одном-единственном месте: страничке под названием "Галерея пузырьковых идей" http://yarkayavoda.ru/index.php/paneli (на других страницах только авторские фото). Меня огорчил тот факт, что вы не поняли смысла
    данной страницы, хотя я думал, что пояснение вверху вполне исчерпывающее. Дело в том, что часть телефонных звонков звучит так: "приезжайте, посмотрите интерьер и посоветуйте, где разместить пузырьковую панель". Платить за такой приезд никто не хочет. Можно тупо отправлять людей самостоятельно рыться в интернете, но там все разрозненно и качественные фото найти действительно непросто. (Не называть же конкретные адреса сайтов-конкурентов). Я выбрал качественные разнообразные фотки, привел их к одному размеру и теперь могу сказать так: зайдите в меню "панели"и выберите себе подходящее решение.
    Поэтому там разнообразные водяные знаки, потому что удалять чужое авторство, а тем более ставить свое я не имею права.

    roman001 Сам стиль описания того, что вы делаете очень уж простите, какой то детский, что ли. Нету выдержанного стиля. То вы пишите от себя в первом лице, то во втором, то в третьем.
    - Меня это самого коробит. Не знал как разрулить эту ситуацию. Всего в мастерской нас трое, но двое
    - помощники. Я - рулю темой. Поэтому если материал касается работы мастерской в целом, то нужно говорить "мы". Но не могу же я писать "мы" в ответах на "Часто задаваемые вопросы". После вашего замечания я придумал такой выход: в материалах, где речь необходимо вести от первого лица, буду указывать свое авторство, тогда "я", "мне", "мое" будут по крайней мере оправданы.

    roman001 Какие то истории с ответами и написанно так, как будто мы сидим на кухне за рюмкой и вы рассказываете мне о том, что я вообще не знаю и представления не имею, да и не хочу иметь.
    - Если вы имеете в виду "FAQ" http://yarkayavoda.ru/index.php/paneli/vy-sprashivali, то это действительно актуальные вопросы. По крайней мере первый этих вопросов задает практически каждый клиент.
    Еще хочу в меню "Аквариумы" сделать рубрику "Вопрос-ответ" (сейчас там стоит заглушка), где речь
    будет идти исключительно об изготовлении аквариумов: как их правильно клеить, как избежать ошибок и пр. В общем, консультации для новичков. У меня на старом юкоз-сайте был такой вопросник и люди частенько обращались за советом.

    roman001 Почему вы не сделаете нормальную почту с окончанием - [email protected]
    -исправлено

    roman001 Раздел новости........ вообще убрать. Какой то детский лепет. И "Активные рубрики".... - У вас, что социальная сеть и сайт определяет на каких страницах активность? У вас сайт визитка компании по производству паенелей, а вы в социальный блог превращаете его.... Новости, рубрики.... осталось еще олайн газету выпустить с курьезами о протечках.
    - Дело в том, что я как раз и представлял сайт как социальный блог, этакое раскидистое дерево, в котором найдется место всему: и панелям и аквариумам и бесконечным зеркалам и консультациям и еще чему-нибудь. А, судя по вашим словам, это в корне неправильно решение.
    И Lordboy тоже самое говорит,
    Lordboy Хотите продавать? Делайте понятный контент, убирайте воду из текста и меню, лишние элементы неинформативные баннеры и проч.
    Как же мне поступить? Делать второй сайт? И все, что касается аквариумов перенести на него и слить на него всю текстовую воду. А на первом сайте повесить ссылочку? Просто не знаю, как поступить.

    И еще я не понял смысла в выражении:

    Lordboy Лозунги типа "Торопись" и "Только сейчас" или модные нонче кнопки "Купить", "Заказать" - просто счастье Заказчика. Можно подумать, что кнопка "Купить" это некий путь в невозврат, т.е. если нажал, то все - считай, что купил, отменить ничего невозможно. Они вселяют уверенность, что, ну уж такой сайт точно правильный! Мы преподнесли все так как надо и даже если потенциальный Заказчик алигофрен, то он все поймет и непременно купит.
    Мне недавно рассказывал товарищ, которому мы делали сайт, про семинар по раскрутке товаров и брендов. Там им 5 часов говорили о Лендингах и важности заострения внимания на покупке. Также, четкой мотивации к действию - купи, начни, крути, верти и проч.

    - Что из этого следует? Кнопки "купить" или "заказать" нужны на сайте или их нужно наоборот избегать?

    Lordboy: А самое главная ошибка это то, что у вас на сайте нет цен!!!! Я понимаю, это опять хитрый маркетинговый ход - все почему то думают, что мол Васька, который делает тоже самое посмотрит и сделает дешевле. Или оправданная причина - цену нужно считать. Абсолютно должно быть срать на Ваську это раз. А если нужно считать, так покажите фото готового, дайте размеры и цену!!!! Чтобы люди могли ориентироваться. Я бы ничего у вас не купил, потому что мне влом звонить и что-то узнавать. Потому что я смотрю этот сайт в 3 часа ночи, когда вы спите и не скажите мне цен, а завтра я про вас забуду или найду сайт с ценами и мне будет ясно на что рассчитывать.
    - как это у меня на сайте нет цен? Это как раз у конкурентов нет цен, а я потратил хренову тучу времени, чтобы сделать калькулятор, который позволяет просчитать стоимость изделия практически до копейки, учитывая все затраты до последнего винтика! Калькулятор выложен на страничке Панели/стоимость. http://yarkayavoda.ru/index.php/paneli/stoimost Может быть вы его просто не заметили?

    В общем, посоветуйте как поступить, чтобы успешно продавать пузырьковые панели (для денег), консультировать людей по аквариумам (для души). И чтобы сайт по панелям был в топе.
    #24
  5. roman001

    roman001 Матерый складчик

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    164
    Я даже не знаю как вам ответить.... Вы меня в ступор ввели. Вы видимо вообще не уловили суть.
    Напишу как есть...
    Для того, для того что бы начать успешно продавать пузырьковые панели - убрать аквариумы и никого не консультировать по этой хрени.
    Что бы было в топе - сделать нужно ооооочень многое.

    P/S
    Нельзя размещать чужие фото у себя на сайте если вы хотите продавать свое. Сделайте свои фото. То как сделано у вас - неприемлимо ни для сайта, ни для продажи.

    Писать нужно - МЫ. Мы - это компания по продаже пузырьковых панелей.

    Убрать заглушку и аквариумы и забыть думать про это на этом сайте.

    Вы социалку хотите вести или бабло зарабатывать? Если то и другое..... то вам будет трудно.... Ну как трудно.... Может лет через 10 у вас появится серьезный клиент.

    Вы и правда не поняли Lordboy. Уберите лозунги - они никому не интересны. Про кнопки было написано, что бы был понятен общий смысл, того, что кнопки, банеры, счетчики обратного отсчета для того что бы успеть купить якобы по скидке, а ТАКЖЕ ЛОЗУНГИ - не нужны и выглядят лохово. Даже не так - это выглядит так, что вы делаете людей мудаками и они без вашего лозунга или без счетчика никогда бы не купили. Лохи - да! Они поведуться и случайно боязно нажмут на кнопку, но потом когда придется расстоваться с деньгами - откажутся от покупки. Серьезные люди - вообще будут обходить ваш сайт стороной с подобной тематикой. Лордбой красиво написал - всем пох с каким лозунгом вы клеите стекла. Для продажи интересно: изделие\деталь, цена и условия. Перечитайте Lordboy он чето и ясно дала понять про воду в статьях, кнопки и вообще что нужно сделать.

    Вы сами ответили на свой вопрос - мы не нашли калькулятор. И Lordboy как раз вам тоже писал про это. Никто не будет искать калькулятор, куда вы его запрятали? Его не видно. Мне лень вообще что то на вашем сайте искать, как покупателю, когда я ищу ТОЛЬКО ПАНЕЛИ. Мне не интересны аквариумы, мне не интересны истории, мне интересна цена, доставка, сроки, качество! В противном случае я перехожу на другой сайт. Более того скажу... мне и на калькуляторе лень считать. Мне хотя бы общий вид увидеть того, ЧТО ИМЕННО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, а не вид того что вы в общих чертах нарыли в инете и скомпоновали в размер. Вот после того когда я увижу приемлимое качество и цену за это качество, я перейду на калькулятор.

    P\SS
    Не обижайтесь, но вам нужно выкинуть из головы сайты на юкозе. Складывается ощущение, что вы Юкоз перетаскиваете в Joomla.
    Последнее редактирование: 3 авг 2015
    #25
  6. мореман5

    мореман5 Опытный складчик

    Регистрация:
    25 апр 2015
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    8
    Еще раз благодарю всех за помощь. Буду думать как выходить из этой ситуации.
    Честно говоря. капец. Может к спецу обратиться...
    #26
  7. roman001

    roman001 Матерый складчик

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    164
    Мы с Lordboy разрушители твоих мечт ))))) Почти как Оппенгеймер
    #27
  8. мореман5

    мореман5 Опытный складчик

    Регистрация:
    25 апр 2015
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    8
    знаешь, roman001, мне твое лицо с самого начала не внушало доверия.
    #28
    roman001 нравится это.
  9. мореман5

    мореман5 Опытный складчик

    Регистрация:
    25 апр 2015
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    8
    roman001, а также все остальные добрые люди. Прошу еще раз просмотреть по диагонали мой сайт http://yarkayavoda.ru/. Учел критику, внес множество поправок. Урезал главное меню, оставил только продукция, стоимость, портфолио, контакты. Теперь, думаю, будет понятно, чем конкретно мы занимаемся. Производство аквариумов возобновил и сделал разновидностью продукции (кризис, будь он неладен, приходится хвататься за любую работу). Цены, как на витрине выставить не могу (хоть на этом и настаивали Lordboy с Романом). Я не бижутерией торгую, а штучным товаром. Зато добавил кучу форм и несколько калькуляторов для самостоятельного расчета (у других производителей пузырьков и этого нет).

    Прошу еще конструктивной критики, господа! Новости переделал в "События" и задвинул в самый низ. Убирать совсем (как советовал Лордбой) эту рубрику нельзя, т.к. будем рассказывать в ней не только о текущей ерунде, но и своих успехах, а со временем ТОЛЬКО об успехах. Роман говорит "детский лепет", а разве интересно кому-то читать в новостях о том, что..... такого-то числа в ввц "Сибирь"состоялась ярмарка, в которой наша компания приняла активное участие.... лично я этот хлам всегда пролистываю, не заостряясь. Зато, типа, солидно, да? Фирма у меня маленькая и не вижу особого смысла "косить" под корпорацию. как-то так.

    Собираюсь на днях сделать рассылочку по дизайн-студиям нашего городка. Вот потому и спрашиваю вашего совета, друзья, чтобы в грязь лицом не ударить.
    #29
  10. Инотон

    Инотон Cкладчик

    Регистрация:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    Контактные телефоны нужно как-то крупнее выделить
    #30
  11. мореман5

    мореман5 Опытный складчик

    Регистрация:
    25 апр 2015
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    8
    Инотон, спасибо, подумаю!
    #31
  12. Дэн

    Дэн Матерый складчик

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    63
    Здравствуй!
    Я лично не любитель таких шаблонов) Люблю компактность)
    Мои советы:
    1. Советую поменять основной цвет шрифта на color: #444;
    2. Цвет заголовков Меню (оранжевый) поменять на color: #ea440f;
    3. Логотип сделайте как-то четко. Плохо читаются шрифты.
    #32
  13. мореман5

    мореман5 Опытный складчик

    Регистрация:
    25 апр 2015
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    8
    Спасибо за советы, Дэн! Шаблон может быть действительно не самый удачный, но это мой первый сайт. Я разбирал Джумлу на этом шаблоне. Когда искал шаблон, они казались мне все на одно лицо, лишь потом начал понимать разницу. Теперь на досуге буду подбирать новый шаблон более тщательно. По поводу цветов шрифта и заголовков: менять их не буду. Это палитра от разработчика. Править в ней цвета, тоже самое, что тюнинговать Ламборджини в гаражных условиях. Насчет шрифтов логотипа подумаю. Лично я четко читаю в нем все буквы и цифры даже на смарте, хотя зрение у меня не орлиное. Видимо нужно вообще убрать из лого телефоны и вынести их в самый верх на главной.

    Ребят, если можно, направьте свою критику в сторону наполнения сайта. Все ли в нем удобно для конечного потребителя, либо с точки зрения SEO? Меня roman001 когда-то здорово раскритиковал. Самым первым его замечанием было: "я вообще не понимаю, чем занимается твоя фирма!!!" Я глянул со стороны и подумал: а ведь и впрям! Сразу же четко вынес в отдельные позиции продукцию и стоимость.
    И сейчас совсем недавно один SEO-специалист сделал замечание: у вас слабо с ключевыми словами и вообще с текстами. А в чем эта слабость фиг ее знает!
    Последнее редактирование: 6 сен 2015
    #33
  14. az128

    az128 Опытный складчик

    Регистрация:
    14 апр 2015
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    8
    Привет! Понравился ваш оптимизм и энтузиазм.
    Если вам нужны клиенты, которые будут приходить на ваш сайт, то это контекстная реклама - яндекс-директ, google-adwords. Вы мгновенно будете на первом месте. тем более если ограничить только по вашему городу то выйдет не так дорого, по крайней мере деньги окупятся новыми заказами, если вы сможете убедить посетителей на странице сайта куда они перешли с поисковика или контекстного баннера.
    По сайту, скажу у вас во первых на главной странице полное отсутствие информации про вас, ваш бизнес и т.д.
    тут уж начинается сео, который на самом деле сложнее чем вы думаете.
    В вашей ситуации предлагаю сделать главную страницу максимально ориентированную на человеческое понимание. Скорее всего вы знаете своих клиентов очень хорошо, подумайте на что бы они повелись. Это еще не все, страница должна привести к логическому завершению, а именно к заказу по обратной связи или по звонку телефона. Запомните все имеет значение, даже размер и цвет шрифта, это все нужно тщательно пробивать в google.
    А текст на главной должен быть обязательно, иначе вы никогда не выйдете в топ.
    #34
    мореман5 нравится это.
  15. az128

    az128 Опытный складчик

    Регистрация:
    14 апр 2015
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    8
    Просмотрел еще раз ваш сайт. Наверное вам новости(у вас называется события - зря, надо вещи называть своими именами), нужно перенести на главную страницу. Хоть как то заинтересует посетителя. Вам нужно оживить сайт...
    #35
  16. az128

    az128 Опытный складчик

    Регистрация:
    14 апр 2015
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    8
    В контакте, нет телефона, адреса и отправить сообщение((
    #36
  17. мореман5

    мореман5 Опытный складчик

    Регистрация:
    25 апр 2015
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    8
    az128, благодарю вас за ценные замечания!!! Все приму к сведению. Насчет отсутствия текста на главной странице согласен безоговорочно). В ближайшие дни попробую изменить ее согласно вашим советам. Но вот только не понимаю, почему вы написали, что в контактах у меня нет телефонов и адреса? Заходишь в пункт меню "контакты" и вуаля.
    Впрочем, нужно, наверное, еще и на главной сделать модную ныне закладочку "Написать сообщение". Только вот беспокоюсь, не было бы перебора - лично меня раздражают все эти всплывающие назойливые окошки.
    #37
  18. Lordboy

    Lordboy Мастодонт Команда форума

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    366
    А меня раздражает, когда я иду за информацией, а вижу слайдеры аля "Мы самые крутые"))) на полэкрана. Смотрите, @мореман5 просто услышьте меня... Вы сайт делаете себе, не клиенту. Я к чему.. Я тоже для клиентов ставлю эти простыни в полэкрана с красивыми картинками. Это любят те, кто за 20К сайт хочет)) На самом деле это бред. 90% шаблонов у нас на складчине имеют эти баннеры, и, возможно, у кого-то сложилось мнение, что и есть круто. На самом деле Яндекс например вам бы сказал следующее, цитата из аудита юзабилити проекта: "Пространство используется нерационально. Шапка сайта занимает более 50% первого экрана в браузере, "отодвигая" важный функционал на второй и последующие экраны"
    Это я о чем все.. Прекратите себя хвалить)) То, что вы 10 лет в акваиндустрии не говорит ровным счетом ни о чем. Завод ВАЗ 100 лет на рынке, а делают говно. Уберите это у хренам. Выставите нужную и важную информацию для клиентов на первый план. Позвольте клиентам судить о вас. Не тратьте время людей в пустую. Я на себе сколько раз это ощутил... Ищешь что-то, а тебе сначала показывают - какие мы @издатые, а потом кусочек по существу вопроса. Это сильно раздражает.
    По поводу "Контактов" и проч. не заморачивайтесь. Форма обратной связи просто вообще не нужна))) Ну, 21 век у нас, никто вам писать не будет, просто позвонят. Поставьте туда CallBackHunter или онлайн консультант - благо, они даже приложения сделали, например Jivosite и будете всегда на связи. Люди хотят видеть, что вы доступны и работаете - дайте им такую возможность. К тому же огонек "мы онлайн" дает надежду и поднимает настроение))
    Меню у вас не айс... К тому же при прокрутке вниз оно продолжает открываться, только, к сожалению, не понятно зачем - пункты остались наверху)
    Уберите архаизмы, такие как пункт меню "Карта сайта" и счетчик Яши, это просто олдскул какой-то)))
    Жаль, что в пункты меню вы загнали вложение второго уровня... Не ходят туда, сами потом поймете про что я, когда будете мониторить поведенческие факторы... Надо все выносить вперед, народ ленивый...
    Говорить можно много, но главное, чтобы у вас аквариумы не текли! Это самое важное! Остальное наработается. Я вам даю какие-то советы из практики, вы не обязаны все править и исполнять, только, поверьте, вы к этому сами придете.
    У меня много сайтов, в которых я не следую всему тому, о чем вам пишу. Это происходит потому, что за столько лет работы мне просто лень что-то делать для жадных и тупорылых заказчиков. Для адекватных людей, понимающих, что сайт - это инструмент бизнеса, мы делаем все как надо) Вы же делаете для себя! Надо делать хорошо!
    #38
    мореман5 нравится это.
  19. мореман5

    мореман5 Опытный складчик

    Регистрация:
    25 апр 2015
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    8
    Lordboy, спасибо за критику! Буду ее осмысливать. Вы неправильно понимаете смысл фразы "10 лет в акваиндустрии". Она не говорит о том, что мы делаем самые красивые изделия. Она призвана убедить клиента (который хочет заказать у нас трехтонный аквариум), что мы работаем давно, проверены временем и не сольемся через полгода (вместе с водой из его аквариума). Короче говоря, что мы не однодневки. Суммы-то за акваизделия нам платят немаленькие.
    Карта сайта нужна исключительно для того, чтобы со смарта или планшета можно было добраться ко всем закоулкам сайта. Например, калькулятор стекол http://yarkayavoda.ru/raznoe/raschet-stekla (который я и сам частенько использую в работе) на смарте можно достать только через карту сайта. Может это и архаизм, но без нее никак. Если подскажете более модную альтернативу навигации, буду признателен.
    Про счетчик яши, вообще не понимаю, что в нем плохого? Да он, кстати, и на вашем сайте http://nbc64.ru имеет место быть.
    #39
  20. Lordboy

    Lordboy Мастодонт Команда форума

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    366
    Не убедили)
    Как раз сейчас этим занимаемся. До него руки не доходили и, к сожалению, его делал не я. Плохого в этом ничего, особенно когда к вам по 300-500 человек заходит, а когда 1-2 выглядит сиротливо и я всегда об этом говорю и свои сотрудникам и заказчикам. Просто если сайт делаете вы - у вас есть метрика, если вы хотите показать какое огромное кол-во людей к вам идет - понятно и оправдано, если 10 человек непонятно, только и всего..
    #40