1. Приветствуем Вас на нашем закрытом форуме для складчиков сайта cmsheaven.org. Если Вы частный вебмастер, фрилансер, владелец малого или среднего бизнеса, представитель студии по разработке сайтов - будем рады видеть Вас в наших рядах экономных людей.
    Регистрация на форуме возможна только после вступления в складчину

Не приходят оповещения об оплате Joomshopping 4.9

Тема в разделе "Вопросы по Joomla CMS [тех. поддержка]", создана пользователем Lordboy, 20 июн 2015.

  1. Lordboy

    Lordboy Мастодонт Команда форума

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    366
    Гуглил - перегуглил, ничего не нашел. Смотрите... Имеем Joomshopping 4.9 который не отправляет ни счетов, ни уведомлений об оплате. Причем, на адрес администратора тоже.
    Отметая идею о phpmail сразу - письма о регистрации приходят.
    Отметаю также выключенный Curl - он включен, т.е. входящие с сайтов принимает и не в этом дело.
    Логи по адресу /components/com_jshopping/log пустые (логи в настройках включены!)
    error.log сервера тоже ничего не пишет.
    НО, в меню Заказы - все заказы уходят в "Не закончено"
    Грешил на Firewall - отключал его, все равно ответ Робокассы не приходит (я так полагаю из-за этого вся петрушка)
    Ну, и конечно, отметаем неправильные настройки плагина))
    [​IMG]
    Куда копать? Может кто-то сталкивался с подобным?
    #1
  2. Lordboy

    Lordboy Мастодонт Команда форума

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    366
    Самостоятельного изучения пока хватило на то, чтобы у Заказа ставился статус "Оплачено", для этого по адресу /components/com_jshopping/payments/pm_robokassa/pm_robokassa.php в 103 строке меняем 2 на 1
    Код:
    saveToLog("payment.log", "Status pending. Order ID ".$order->order_id);
                return array(2, $_POST['InvId']);
    Заказ помечается как "Оплачено", но все равно остается в неподтвержденных)))
    #2