1. Приветствуем Вас на нашем закрытом форуме для складчиков сайта cmsheaven.org. Если Вы частный вебмастер, фрилансер, владелец малого или среднего бизнеса, представитель студии по разработке сайтов - будем рады видеть Вас в наших рядах экономных людей.
    Регистрация на форуме возможна только после вступления в складчину

Шаблон BT Real Estate

Тема в разделе "Вопросы по шаблонам для Joomla [тех. поддержка]", создана пользователем BMan13, 13 сен 2015.

1. BMan13

BMan13 Опытный складчик

Симпатии:
    6
    Версия Joomla: 3.4.4
    Название и версия шаблона: BT Real Estate v1.0
    Квикстарт (да/нет): да

Помогите пожалуйста! В css я профан, а очень хочется сделать, чтобы пункты главного меню сайта были заголовками h2. Ткните плиз носом где (и что) изменить.
    Адрес сайта: звездный-город.рф

2. Modi34

Modi34 Свой человек

Симпатии:
    720
    а причем здесь css и h2 - очень хочется это конечно хорошо, но css на это не способно - вам нужно редактировать шаблон - я бы рекомендовал бы обращаться к фрилансерам тк вы судя по всему не совсем понимаете что и как работает и скорее всего сделаете что-то неправильно...
    BMan13 нравится это.
  3. Modi34

Modi34 Свой человек

Симпатии:
    720
    ну а сам пункты меню меняются в modules/mod_menu/tpl/ - выбираете нужный вам шаблон и оборачиваете ссылку в тэг
    BMan13 нравится это.
  4. Дэн

Дэн Матерый складчик

Симпатии:
    63
    Согласен с Modi34, Вам надо править в файле php для прописания тега h2.
    Но у меня тут возникает 2 вопроса:
    1) Зачем? Если эти пункты меню и так отлично и стильно смотрятся. Я бы не менял.
    2) Не проще ли найти стиль этих заголовков меню в css и править их стили так, как вам душе нравится?

Стиль этот найдите в файле через Поиск для этих пунктов Меню - вот он:
    .t3-mainnav .navbar .nav > li > a

В каком точно файле я не могу сказать, потому что там вроде как стили кешируются. Но возможно вот в этом файле: