1. Приветствуем Вас на нашем закрытом форуме для складчиков сайта cmsheaven.org. Если Вы частный вебмастер, фрилансер, владелец малого или среднего бизнеса, представитель студии по разработке сайтов - будем рады видеть Вас в наших рядах экономных людей.
    Регистрация на форуме возможна только после вступления в складчину

Слайдер выезжает за рамки модуля

Тема в разделе "Обсуждаем Joomla, шаблоны и расширения к ней", создана пользователем k0sty, 6 май 2016.

1. k0sty

k0sty Cкладчик

Симпатии:
    0
    Установил слайдер Layer Slider на сайте. Но появилась проблема: при изменении размера окна браузера сам сайт подстраивается под новый размер, а слайдер нет (картинки). Т.е. он остаётся прежних размеров и соответственно не сжимается а просто укорачивается. Можно посмотреть на сайте ***********.** (Главная страница) . Просьба может кто подскажет, что нужно сделать. Теоритически возможно я знаю, что нужно изменить width на 100%, но где не могу понять я только начинающий сайто строитель :)
    Последнее редактирование: 8 май 2016
  2. Artur

Artur Тех. поддержка

Симпатии:
    139
    Как я понял, вы имеете виду - Offlajn Layer Slider v5.1.1.048
    Посмотрел демо на официальном сайте, при изменении размера слайдер корректно масштабируется.
    Еще я заметил, что ваш слайдер блокирует все на сайте, не работает правая кнопка мышки, чтоб посмотреть на код.
    Когда я отключил выполнение скриптов на сайте (я думал может вы специально блокируете, чтобы контент не копировали, оказалось что нет)) )
    Слайдер исчез(

Мне кажется слайдер конфликтует с шаблоном.
    Надо стараться использовать фирменные компоненты шаблона, дабы избежать проблем.

Вообщем надо покопаться в настройках самого слайдера.
    Если не найдете решение в настройках, вышлите бекап вашего сайта, сделанного Akeeba BackUp, посмотрю изнутри.
  3. Дэн

Дэн Матерый складчик

Симпатии:
    63