1. Приветствуем Вас на нашем закрытом форуме для складчиков сайта cmsheaven.org. Если Вы частный вебмастер, фрилансер, владелец малого или среднего бизнеса, представитель студии по разработке сайтов - будем рады видеть Вас в наших рядах экономных людей.
    Регистрация на форуме возможна только после вступления в складчину

JUX Ken Burns Slideshow ошибка после установки

Тема в разделе "Вопросы по расширениям Joomla [тех. поддержка]", создана пользователем Татьяна Ка, 2 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Татьяна Ка

Татьяна Ка Cкладчик

Симпатии:
    2
    Добрый день! Я новичок.
    Joomla 2.5.6
    Установила модуль JUX Ken Burns Slideshow.
    Зашла в модуль в админке. Отображается криво, нет кнопок сохранить и внизу указана ошибка:

• Warning: require_once(/home/u77660/4iiiiru/www/libraries/joomla/form/fields/note.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u77660/4iiiiru/www/modules/mod_jux_ken_burns_slideshow/elements/juxupdate.php on line 14

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/u77660/4iiiiru/www/libraries/joomla/form/fields/note.php' (include_path='.:/opt/php52/lib/php') in /home/u77660/4iiiiru/www/modules/mod_jux_ken_burns_slideshow/elements/juxupdate.php on line 14
    Проверила, файла www/libraries/joomla/form/fields/note.php нет в папке.
    Что делать?
  2. Modi34

Modi34 Свой человек

Симпатии:
    720
    Здравствуйте, note.php это файл из пакета joomla 3(((
    видимо модуль больше не поддерживает joomla 2 я рекомендую вам обновить joomla если это возможно или подобрать другой модуль

так же можно попробовать установить более древнюю версию расширения
  3. Modi34

Modi34 Свой человек

Симпатии:
    720
    еще раз перечитал ошибку - я кажется знаю как исправить работу модуля

вам нужно в файле /modules/mod_jux_ken_burns_slideshow/elements/juxupdate.php
    удалить все кроме https://www.dropbox.com/s/mrbbyia54rch2o2/Скриншот 2015-04-03 16.01.22.png?dl=0