1. Приветствуем Вас на нашем закрытом форуме для складчиков сайта cmsheaven.org. Если Вы частный вебмастер, фрилансер, владелец малого или среднего бизнеса, представитель студии по разработке сайтов - будем рады видеть Вас в наших рядах экономных людей.
    Регистрация на форуме возможна только после вступления в складчину

CRM - управление веб-студией

Тема в разделе "Совместные разработки расширений", создана пользователем Lordboy, 9 июн 2015.

?

Вам нужна своя система управления под ваши нужды?

  1. Да

    18 голосов
    94,7%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
  3. Мне хватает бесплатного Битрикса24

    1 голосов
    5,3%
  4. У меня денег нет

    0 голосов
    0,0%
  5. У меня нет бизнеса

    0 голосов
    0,0%
  6. Кто здесь?

    0 голосов
    0,0%
  1. Lordboy

    Lordboy Мастодонт Команда форума

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    366
    Вообще, не понимаю, как можно заниматься разработкой без учета и автоматизации работы с клиентами. Не понимаю, потому что сам занимаюсь подобным уже много лет.
    Сегодня опять не давал покоя @Виталию и вымучивал CRM, которую мы приобрели. Все в ней хорошо, но, как всегда, есть куча "НО". Что там есть мы описывали, теперь о том, что необходимо... Для нормальной, по моим меркам, организации работы нужно:

    1. Рассылка, которая является самым главным и важным моментом в автоматизации любых отношений с клиентами. Должна выглядеть так:
    Рассылка по времени, цикличность - выставил, что каждого 27 числа каждого месяца нужно послать уведомление об оплате поддержки и забыл!
    Уведомления по истечению срока доменов, хостов и проч., причем на нашей CRM есть раздел домены, в котором выставляются даты регистрации и окончания, только толку от этого нет. Я и так могу пройти в РегРу и посмотреть, ну или они обязательно пришлют уведомление.
    2. Привязка смс сервисов к рассылке - ушло письмо, за ним ушло сообщение клиенту.
    3. Формы для сайта - отослал с сайта клиент - попало в лиды CRM
    4. Привязка IP телефонии - на сайте кнопка, звонок, алло, в CRM. И в CRM, клиент, звонок, алло и т.д.
    5. Полная информация по клиенту, включая банковские реквизиты (Сейчас только В.Пупкин, не женат, хороший человек и т.д)
    6. Помимо системы тикетов, которая реализована на CRM, возможность оплаты услуг, может быть какая то привязка к Биллингу, который @Modi34 вскрыл.

    Этот список нужностей можно дополнить, но суть вопроса такова:
    Хочет ли кто-нибудь подобную систему у себя на сервере? Подчеркиваю - на сервере, не в облаке!
    Если да, то предлагаю допилить существующую и добавить в нее все, что необходимо! По факту, это может стать совершенно самостоятельным продуктом, который можно будет продавать! Предлагаю обсуждение реализации начать @Modi34 Возможно, ты сможешь взяться за подобное самостоятельно. Мы можем дать в помощь людей, выставить отдельные моменты на ФЛ. Не важно. Главное, что лично я готов именно вложится в это. @Виталий меня поддерживает. В дальнейшем, дивиденды можно делить со складчиками. Только складываться будем не по 200р.))) А, вполне возможно, реализовать этот проект в облаке и сделать самостоятельным ресурсом, приносящим регулярный доход в виде ежемесячных платежей от пользователей.
    От себя могу сказать, что система, которая заточена целиком и полностью под ВЕБ есть и ее стоимость начинается от 80000 за коробочную версию на одну компанию, а ежегодная поддержка стоит 30000 + обновления еще 20000 т.р. Что скажете?
    #1
    Виталий нравится это.
  2. aDmiter

    aDmiter Опытный складчик

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    10
    Ребяты, я за. Технически помочь вряд ли смогу, а вот финансово готов вложиться (при адекватной цене вопроса, естественно)
    #2
    Lordboy нравится это.
  3. zagigin84

    zagigin84 Матерый складчик

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    37
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
    #3
  4. Lordboy

    Lordboy Мастодонт Команда форума

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    366
    Заходи почаще, дорогой. Это тех.домен. Рабочий материал... Все важное там, где нужно)))
    #4
    zagigin84 нравится это.
  5. Media42

    Media42 Опытный складчик

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    20
    Все времени не было разбираться в этой CRM и вот сейчас такое читаю.
    Блин этого там не было? И это CRM для вебмастеров и фрилансеров?
    Мне действительно хватает бесплатного Битрикса.
    Но готов как то помочь, не знаю чем. Надо поразбираться с ней.
    #5
  6. Lordboy

    Lordboy Мастодонт Команда форума

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    366
    Да, к сожалению, это так. Именно поэтому и была поднята эта тема. По хорошему - есть прекрасная база для доработки. CRON подвязан, т.е. рассылки делать можно, только необходимо автоматизировать этот процесс, подвязать необходимые шаблоны и сделать отправку и настройку из карточки клиента.
    Вообще, у меня на эту тему много предложений. Например, есть готовая CRM - коробочная версия, где все это уже есть. Надо разобраться с деталями установки. Стоимость 80000 рублей. Вполне возможно, доработка подобного могла бы стать идеей для определенного облачного бизнеса. Ну, а сейчас вот так. Я не знаю, как поступить. Можно сформировать четкий план того, что необходимо доделать. Искать исполнителей и сбрасываться деньгами. Ну, или предлагайте. Платформа хорошая, по сути, доработок не так уж и много... Битрикс 24 юзал, не понравилось. Есть более интересные варианты, кстати, тоже бесплатные. Но я не хочу хранить своих клиентов и все подноготную своей компании в облаке, может я параноик, но как то так...
    #6
  7. red

    red Матерый складчик Команда форума

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    88
    Lordboy
    Пока ещё не ставил не разбирался...
    Но это нужно однозначно в первую очередь:
    Если этого нет, то это пока только блокнот и это очень печально(
    Проще и быстрее к сожалению чем ждать разработки этого функционала взять готовую систему(

    Готов финансово поучаствовать в доработке 2,3,4 если это не растянется на полгода)
    #7
  8. red

    red Матерый складчик Команда форума

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    88
    Поставил, поигрался. не плохо !
    Потенциал есть. Работает шустро даже на медленном инете ( эт не тормозной битрикс)) не глючит.
    Возможностей пока очень маловато по сравнению с бесплатной (если ставить к себе а не в облако) SuiteCRM. Там правда ток отдельно... ( около 60 расширений. Интеграция, автоматизация и аналитика есть практически на всё, даж joomla портал и мобильные версии под все оси но эт всё платно и очень гиморно настраивать дополнительные расширения(
    #8
    Platon нравится это.