1. Приветствуем Вас на нашем закрытом форуме для складчиков сайта cmsheaven.org. Если Вы частный вебмастер, фрилансер, владелец малого или среднего бизнеса, представитель студии по разработке сайтов - будем рады видеть Вас в наших рядах экономных людей.
    Регистрация на форуме возможна только после вступления в складчину

Сайт сантехнических услуг на фреймворке Helix 3

Тема в разделе "Мой сайт", создана пользователем user0173j1new16, 25 дек 2016.

  1. user0173j1new16

    user0173j1new16 Cкладчик

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Сам сайт: http://san-technica.ru/

    Сайт пока в процессе написания страниц по каждой услуге, но часть страниц уже готова, например "установка стиральной машины"

    Используемые расширения:

    Fox Contact
    JComments
    Simple Image Gallery Pro
    Offlajn Vertical Menu
    YT Shortcodes
    Regular Labs - Modals

    Это мой первый сайт без использования шаблонов, но на фреймворке.
    Готов к критике )
    #1
  2. Shootnick

    Shootnick Матерый складчик

    Регистрация:
    24 июл 2015
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    30
    В целом выглядит прикольно. Из того что сразу заметил, когда жмешь ОНЛАЙН-ЗАЯВКА в шапке сайта и далее на открывшейся форме нажать ОТПРАВИТЬ при не полностью заполненных полях, все улетает ) И в Chrome и в Firefox
    #2
  3. user0173j1new16

    user0173j1new16 Cкладчик

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Благодарю за замечание! Временно решил проблему сделав все поля необязательными, так как по сути от клиента нужен только телефон, а его сложно не написать, когда рассчитываешь на обратный звонок )
    В целом понимаю, что форма заявки выполнена некорректно - в тандеме Fox Contact и Modals, а значит Ajax тут не используется. Поэтому после отправки заявки пользователь перенаправляется на копию главной страницы (не индексируемую) с всплывающим окном о подтверждении отправки.
    Вот такие танцы с бубном )))
    Сначала хотел использовать Perfect AJAX Contact Form, но не разобрался в интерфейсе.

    Если кто-нибудь посоветует грамотное и при этом не сложное решение, то буду очень благодарен ) Например можно-ли сделать визуально аналогичную форму и кнопку с тем-же Perfect AJAX ?
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
    #3
  4. Shootnick

    Shootnick Матерый складчик

    Регистрация:
    24 июл 2015
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    30
    С расширением Perfect AJAX сделать можно, оно для этого и предназначено )
    Впрочем, есть варианты и попроще в освоении, например Модуль обратного звонка Joomly и с бóльшим вариантом настройки полей Конструктор форм Joomly. Есть бесплатные версии и платные, тут на форуме также есть на них складчины раз и два
    #4
    user0173j1new16 нравится это.
  5. tdaristokrat

    tdaristokrat Опытный складчик

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    22
    Мне нравиться! но вот описание услуг, во многом не относящиеся к заявленным услугам, я понимаю, что вы тексты писали под SEO, но перебор... вы услуги людям предлагаете, а не яндексу
    Живу в Алтуфьево, так вот
    ..... Мы осуществляем услуги сантехника на высочайшем уровне и по доступным ценам!....... не правильно составлена фраза, вы или что то осуществляете или предлагаете услуги (т.е. уберите слово сантехника или мы осуществляем)

    ....Сантехник в Алтуфьево – востребованная профессия..... у вас сайт услуг, а не поиска работы

    .....Услуги нашего сантехника доступны по цене, так как мы не завышаем стоимость наших услуг.... по какой цене (стр. м.ТИМИРЯЗЕВСК...)
    .....поэтому нам не нужно окупать работы по рекламе наших услуг

    проработайте описание услуг, для людей
    #5
    roman001, user0173j1new16 и Ali нравится это.
  6. tdaristokrat

    tdaristokrat Опытный складчик

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    22
    страница установка стир.машины

    я б не стал устанавливать по вашей инструкции, вставьте хотя бы настоящую инструкцию по установке от любой стиралки...

    страница называется УСЛУГИ ПО УСТАНОВКЕ, и тут же вы пишете как установить своими руками
    #6
    Ali нравится это.
  7. alex-web

    alex-web Опытный складчик

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    11
    Текст по установке стиральной машины может приводить посетителей, да и не каждый все же полезет устанавливать ее)

    Сделать бы навигацию более заметней, степень важности их высокая а они едва заметные)
    #7
    user0173j1new16 нравится это.
  8. user0173j1new16

    user0173j1new16 Cкладчик

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Значит буду всё-таки разбираться с Perfect AJAX Contact form. На Joomly Contactus тоже подумываю скинуться, по описанию и демо - вещь стоящая, в арсенале стоит такой компонент иметь ) Благодарю!

    Спасибо, указанные ошибки исправил. Буду потихоньку дорабатывать, чтобы было и для SEO и читать приятно )

    Тоже будет исправлено! Конкретно на счёт этой страницы думаю, что перепишу в контексте "услуг по установке", как Вы говорите, от старого текста тоже может что-то пригодится.
    #8
  9. user0173j1new16

    user0173j1new16 Cкладчик

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Про стиралку изначально так и задумывалось, но метрика говорит о большом количестве отказов. Так что, если речь идёт об услугах, то надо писать о том, что "мы оказываем услуги", а не "как сделать самому".

    Что касается навигации, думаю продублировать где-нибудь кнопку "услуги и цены", пока не придумал где (как вариант - между заголовком и текстом контента). А кнопка "районы обслуживания" сделана в основном для SEO, не знаю нужно ли её делать более заметной (сайт привязан в вебмастере к целевому региону).
    #9
  10. roman001

    roman001 Матерый складчик

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    163
    ....... Даже не знаю с чего начать.
    Ну да ладно.....
    1. Надписи расположенные на главной странице не все кликабельны. Это недоделка. Сайт уже работает, но не функционирует как надо. Заявляете чуть ли не на каждой странице, о том, что вы проффи, а на деле у вас сайт, который априори призван показать вашу работу - опровергает ваши заявления.
    2. Районы обслуживания..... Здесь вообще не понятно и все запутано. Нажимая на ярлык открывается список "городов московской области": Москва, Долгопруный и так далее. Москва - это не район. Это мегаполис. И это не город в московской области. Далее .... что это за таинственный список районов с наилучшей доступностью? Это зачем? Другие районы с наихудшей доступностью? То есть человек из района Отрадное - из района наихудшей доступности.... И что это значит? Непойму зачем эта инфа клиентам?
    3. Кто у вас вообще сайт наполнял? Вы извините за прямоту но это просто "детский садик". Вы пишите на странице (http://san-technica.ru/vip-rajony/santehnik-rechnoy-vokzal) .... Я даже не знаю как описать все это.... "Сантехник, Речной вокзал (район метро) - вызвать водопроводчика на дом" - что это за район метро? Сам долго жил на Речном и не понимаю - что такое район метро? Это по два дома вокруг? Или по три? Или на расстоянии киллометра? Какой район метро - пишите точнее или вообще не давайте таких определений. "Вызвать сантехника в районе метро Речной вокзал очень просто, для этого позвоните по контактному номеру, указанному в верхней части сайта." - вы для идиотов это написали? Люди которые сумели найти ваш сайт в инете наверно не так тупы, что бы не знать как вызвать мастера с вашего сайта. Странно, что вы не расписали как надо нажимать кнопки на телефоне и в какой последовательности они расположены на клавиатуре.
    4. "Зачем может потребоваться сантехник в районе метро Речной вокзал? Этот район в основном является жилым и здесь каждый день разным людям нужны качественные услуги сантехника." - здесь я плакал. Уберите это. Вы сами задаете нелепый вопрос и сами же более нелепо отвечете на него. Вы вообщке для кого это написали? Для клиентов вашей фирмы? Выглядите это как будто вы разъясняете это своим мастерам - зачем им нужно работать в районе метро Речной вокзал. Ерунда какая то.
    5. "Как не прогадать с выбором мастера? Здесь существуют две крайности. Первая – частники одиночки, возможно, Вам повезёт и вам попадётся настоящий мастер своего дела, но в большинстве своём частники – люди с узкой специализацией. Выбрав такого сантехника, Вы сэкономите, но рискуете также остаться один на один с некачественно выполненной работой, а это уже может привести к проблемам в дальнейшем и еще большими финансовыми тратами." - это вообще не прилично. Вы опускаете на дно всех мастеров и расхваливаете себя. Это все равно что я буду везде писать - заказывайте у меня сайт - все остальные - это как повезет! Уважайте своих коллег и не пишите ткого никогда. Вы можете предоставить информацию по своим работам, НО! никак и никогда не чернить других людей.
    6. "Только позвоните, и наш сантехник уже скоро будет у вас в районе Речного вокзала, чтобы помочь в решении ваших задач!" - Звучит как угроза.
    7. Фотография на этой же странице очень мала и вообще непонятно зачем она нужна и что на ней. Если хотите представлять фото районов, то речной вокзал ассоциируется у людей с парком "Дружбы" или самим речным вокзалом (где корабли и красивая башня). Не уверен вообще - нужно ли такое.
    8. "Почему мы работаем в Лобне? Мы находимся в 15ти минутной доступности от этого города, поэтому вам не придётся долго ждать сантехника. А еще просто потому, что это очень приятный и тихий город, добраться куда нам в радость. Хотя, слово «добраться», не совсем подходящее: вернее будет сказать – пройтись ;-)" - оставьте эту прозу. Пишите по существу. Вообще непонятно зачем эти разделы вы сосздали. Достаточно списка районов в которых вы работаете.
    9. Раздел "Услуги и цены". Здесь тоже не понял нечего. Зачем вы расписывает там, как нужно устанавливать раковину. Если вы считаете что это нужно на вашем сайте, то создайте отдельнуу вкладку и там сделайте фаг по установке. В разделе "Услуги и цены" - должны быть ТОЛЬКО услуги и цены.
    10. Поддельные отзывы. (http://c2n.me/3FWlX8A) Может конечно они не поддедьны, но только у вас там всего два ответа и один из них имеет вначале "RE:" (репост). Это говорит о том, что это ответ на какое то сообщение. Но по факту этого сообщения нет. Получается обман. Создается впечатление, что вы оставляете только положительные отзывы. Причем делаете это безграмотно. Там же, в отзывах нет капчи. Вам там скоро "нахреначут" такого, что устаните вычищать или вообще забанят, за то, что у вас в гостевой книге появятся ссылки на порнографию.
    11. Фото ваших работ. Уберите вот такие фото (http://c2n.me/3FWmXr8) на них много чего что портит вашу репутацию. Вот еще (http://san-technica.ru/images/gallery/primer92.jpg) Даже я не проффи - скажу что так делать нельзя. У вас на проволочках притянуты трубы. Никелированный смеситель не закрыт пленкой, он весь покрыт бетонной крошкой от штробления. Фоток ваших работ очень мало и они нечего не говорят о том, что нужно выбирать ИМЕННО вас.
    12. "Любые работы будут выполнены в разумные сроки и на отличном уровне!" - разумные сроки, отличный уровень.... это как понять? Такими терминами не должны оперировать проффессионалы.
    13. Где гарантии на ваши работы? Я не нашел? Вы заключаете договор? составляете это все официально? Вы конкретная фирма или, как вы написали группа проффессионалов? Если так, то где на сайте раздел "О нас" Кроме одного телефона нет никаких координат. Причем телефон сотовый.

    Резюме...... Уберите лишние тексты. Те которые хотитете оставить - сделайте грамотно. А именно не надо писать всякую чушь. Пишите по делу. Не опускайте других мастеров, ваших конкурентов. Добавьвет КАЧЕСТВЕННЫЕ ФОТО.
    Я например побывав на вашем сайте не понял, почему я должен обратиться именно к вам. А ведь вы на каждой стрнице буквально кричите о качестве и о вашем опыте.
    Если вы позиционируете себя проффи, то не надо делать громкие заявления. Подойдите к своему бизнесу со стороны клиента. Точнее, что ему нужно и что совсем не нужно.
    Например срочный вызов мастера.... Вы должны точно указать время через которое придет мастерок. Клиент утром может только с 8-9 и дальше уйдет на работу. Для этого также укажите определенное время, которое потребуется для устраннения проблемы. Например установка унитаза - 3 часа или 12 часов.
    Укажите какими запчастями вы пользуетесь (страна, цена, наличие).
    Распишите про договор, про гарантии и риски. Для клиента главное ЦЕНИК, КАЧЕСТВО и ВРЕМЯ. Отталкивайтесь от этого. Не надо "мыла" и прозаических текстов о том, как вам приятно пройтись до Долгопрудного.
    Не надо писать о том, как нужно устанавливать ст. машину. Создайте раздел о том, что нужно сделать при аварийной ситуации до приезда вашего мастера. Где может находиться кран перекрывающий воду, как вызвать аварийку, что бы отключить поток горячей воды, если сорвало краны и так далее. О том, как нужно ухаживать за сантехникой и в какие сроки производить обслуживание со ссылкой на ваши услуги по профилактике.
    Надеюсь помог своей критикой. Удачи.
    P/S
    Наймите хорошего копирайтера. Тексты это не ваше. Поймите. Ваш, да и наверно любой сайт, это информация. У вас информаци выглядит смешной и непонятной. Ваш айт - это единственное место с которого у вас пойдут заказы. Не пожалейте денег и намите ХОРОШЕГО копирайтера.
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
    #10
    user0173j1new16, Ali и tdaristokrat нравится это.
  11. user0173j1new16

    user0173j1new16 Cкладчик

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    --------------------------
    Роман, Благодарю Вас за потраченное время и силы на изучение недочётов этого сайта, а также за ясное и понятное изложение. Ваш пост собираюсь использовать как методичку по доработке сайта и превращению его в полезный ресурс. Вы в полной мере дали понять, что необходимо провести большую работу для этого. В том числе это касается и найма копирайтера, признаюсь что тексты писались в первую очередь для seo, но я понял что это в корне не правильный подход. Поэтому будем искать возможности, чтобы всё-таки нанять нормального копирайтера. В общем есть достаточно пищи для размышлений. Еще раз огромное спасибо!
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
    #11
    roman001 нравится это.
  12. roman001

    roman001 Матерый складчик

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    163
    Самое главное, что вы нормально реагируете на критику. Ни в коем случае не хотел задеть или обидеть вас. Сам не идеален.
    По поводу сео.
    В данный момент сео становится честным. Не как раньше....
    Что это значит? Это значит что нужны реальные люди приходящие на сайт и нужен реально уникальный контент. Скорее даже интересный. Чем интереснее, тем больше посетителей, даже просто поглядеть на сайт.
    Совет.
    Посмотрите какие сайты у большинства конкурентов. Сделайте вывод (не делайте как у них) и задайте своему сайту свою УЗНАВАЕМОСТЬ. Именно вашу индивидуальную НЕПОВТОРИМОСТЬ. Нужно будет конечно вложится в графический дизайн, анимацию и интересный контент. Быть может интересные технологические схемы водопроводов с текущей по ним жидкостям. Инженерные красивые приемы.
    Посмотрите фото и картинки. Может быть вдохновитесь идеями. Взгляните на свой проект по новому и с другой стороны. Тяжело найти ХАРИЗМУ в такой заурядной тематике, но тем не менее она есть и очень даже интересная.
    Я не говорю, что должно быть именно так как на картинках выше. Но я думаю идея ясна.
    Представьте человек хочет установить джакузи у себя дома. Присматривается к конторам, которые этим замнимаются. Вам нужно, что бы человек обратил внимание именно на ВАС. Главная страница ОБЯЗАНА удержать его внимание. Это будет либо картинка от которой он (гость) будет парализован, либо красивая анимация. Знаете бывают фотографии от которых взгляд не оторвать. Ищите или делайте такие фото или илюстрации. ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА !!! Пускай их на сайте у вас будет всего 5 шт. Но шедеврального вида.
    Далее вам нужно провести его по тексту с общей информацие без деталей, заинтересовать его привлекательным и понятным для него текстом. Текст как мед должен литься в его мозг не создавая стресса, удивлений неприязни, тошноты и скукоты. Дальше ссылки на конкретику - услуги, примеры работ, качество, гарантии и в самом конце уже деньги. Это очень важно. Именно такой порядок вещей для человека наиболее рационально-понятен. Человек сначала видит, "переваривает" разжеванную вами для него информацию и потом уже получает ценик. То есть он должен в оконечности понимать ЗА ЧТО ОН ПЛАТИТ и ЧТО ПОЛУЧАЕТ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.
    Как то так.:)
    Последнее редактирование: 29 дек 2016
    #12
    user0173j1new16 и Shootnick нравится это.
  13. profit

    profit Матерый складчик

    Регистрация:
    11 авг 2016
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    32
    Мне понравилось. Сайт без тяжёлых фреймворков, загружается очень быстро, работает легко.
    #13
  14. kri-oleg

    kri-oleg Опытный складчик

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Мда helix 3 рулит! Кто-нибудь знает хорошие шаблоны на helix 3
    #14
  15. kirito

    kirito Матерый складчик

    Регистрация:
    8 ноя 2015
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    93
    шаблони JoomShaper и Vinagecko сделани на helix
    #15
  16. user0173j1new16

    user0173j1new16 Cкладчик

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Роман, идея ясна. Буду стараться делать так, чтобы было реально интересно посетителю, а ценник действительно стоит оставить на самый последний момент. Низкими ценами сейчас уже мало кого удивишь, так как рынок уже сформирован по минимальным ценам из-за высокой конкуренции. А вашими советами я безусловно буду пользоваться и только рад услышать действительно полезную критику. Ни в коем случае не заделся и понимаю, что для того, чтобы сделать действительно работающий ресурс необходимо вкладывать силы и творческую энергию, постоянно учиться и повышать уровень. До этого момента я не общался со специалистами в веб разработке, ни в живую, ни на форумах, в основном читал статьи. А тут как только выложил свою работу на обозрение, получил столько информации, что переваривать и адаптировать буду еще долго её.
    Кстати, про честное сео слышал, но до конца не мог понять что это значит и выявить основную суть. Сейчас понимаю, что это значит примерно следующее - "делай просто, понятно, интересно, оригинально(УЗНАВАЕМО), а главное - для людей, таких же как ты сам" ))
    "интересные технологические схемы водопроводов с текущей по ним жидкостям" - заманчивая идея!
    В общем Роман, большое спасибо Вам. Ваши сообщения добавил в закладки, чтобы ничего не забыть)

    Всех благодарю критику и мнения по сайту! С наступающим Новым годом! )))
    #16
    roman001 нравится это.
  17. Подушка

    Подушка Опытный складчик

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    17
    Просто отлично, на мой взгляд.
    #17