1. Приветствуем Вас на нашем закрытом форуме для складчиков сайта cmsheaven.org. Если Вы частный вебмастер, фрилансер, владелец малого или среднего бизнеса, представитель студии по разработке сайтов - будем рады видеть Вас в наших рядах экономных людей.
    Регистрация на форуме возможна только после вступления в складчину

Решено Not Authenticated w/ RocketTheme

Тема в разделе "Вопросы по шаблонам для Joomla [тех. поддержка]", создана пользователем angel969, 19 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. angel969

    angel969 Cкладчик

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Сделала сайт на этом шаблоне (см ниже ссылку) - но в какой-то момент выскочило сообщение в админке "Not Authenticated w/ RocketTheme" + требует подтвердить покупку шаблона ч/з форму логина на сайт разработчика
    http://cmsheaven.org/templates/joomla/rt-hadron/
    Может кто-то сталкивался с подобной проблемой и знает как от этого избавиться?
    Т.к. при этом нет доступа к менеджеру шаблона в админке.
    Хотя сайт работает.
    #1
  2. Coresolo

    Coresolo Модератор

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    74
    Обычно это сообщение появляется сразу же после установки шаблона и просит Ваш логин и пароль от РокетКлуба, чтобы проводить обновления. Странно вообще, что и доступ к менеджеру шаблонов закрыт.
    За вывод этого сообщения отвечает плагин System - RokUpdater. Отключите его или удалите, должно помочь.
    #2
    modern.po нравится это.
  3. modern.po

    modern.po Админ Команда форума

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    497
    Отпишите обязательно, помог ли совет Coresolo?
    #3
    Coresolo нравится это.
  4. angel969

    angel969 Cкладчик

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Отключила плагин. Пока что только ушло уведомление из Панели управления. Но почему не могу зайти в менеджер шаблона - не понимаю пока.
    Теперь удалила плагин - без результата - не открывается шаблон в менеджере.
    Последнее редактирование: 19 дек 2014
    #4
  5. Coresolo

    Coresolo Модератор

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    74
    А что происходит при клике на шаблон?
    #5
  6. angel969

    angel969 Cкладчик

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    #6
  7. Coresolo

    Coresolo Модератор

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    74
    Попробуйте обновить Джумлу до последней версии (если еще не обновлена) и переустановить шаблон. На официальном сайте говорят, что дело в проксях и фаирволах. Ссылка
    #7
  8. angel969

    angel969 Cкладчик

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    ok - шаблон пробовала переустановить - не помогло
    +
    что касается Джумла - у меня сложилось впечатление, что первый раз потеряла шаблон при обновлении
    потом я его восстановила из бэкапа - когда перенесла на хостинг с денвера
    потом в какой-то момент опять шаблон улетучился
    НО вероятнее всего что это я где-то напартачила, т.к. ничего подобного не нашла в интернете.
    Спасибо за участие!
    Если будут положительные результаты - обязательно отпишусь!
    Пойду читать ссылку.
    #8
  9. bobr_76

    bobr_76 Модератор

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    591
    Симпатии:
    168
    При переносе с денвера на хостинг и не возможности зайти в шаблон. Попробуйте обновить кэш самой джумлы. Весь кэш. Должно помочь ))))
    #9
  10. angel969

    angel969 Cкладчик

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Спасибо, но с кэшем тоже не прошел номер - попробую позже обновить Джумлу до 3.3.6 (сейчас 3.2.4)
    #10
  11. bobr_76

    bobr_76 Модератор

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    591
    Симпатии:
    168
    Мдя.. помню я пользовал жумлу данных версий... Очень много полегло сайтов по отзывам. Все встало на места после версии 3.3.
    Желаю удачи...
    #11
  12. angel969

    angel969 Cкладчик

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Дело обстоит так - версию Джумлы не меняла и так и не знаю, что было причиной невозможности открыть шаблон из менеджера - т.к. этот шаблон был отвергнут по др. причинам - спасибо за помощь и за участие!!
    #12
Статус темы:
Закрыта.