1. Приветствуем Вас на нашем закрытом форуме для складчиков сайта cmsheaven.org. Если Вы частный вебмастер, фрилансер, владелец малого или среднего бизнеса, представитель студии по разработке сайтов - будем рады видеть Вас в наших рядах экономных людей.
    Регистрация на форуме возможна только после вступления в складчину

JoomShopping - проблема с оформлением товара

Тема в разделе "Вопросы по расширениям Joomla [тех. поддержка]", создана пользователем Omnibox, 15 апр 2016.

  1. Omnibox

    Omnibox Опытный складчик

    Регистрация:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    24
    [​IMG]



    Делаю магазина на JoomShopping в первый раз. Вначале всё было в порядке, а потом заметил, что при оформлении заявки в самом финале, там где подтверждение заявки "вываливается" 404 ошибка. Может быть это связано с обновлением JoomShopping до последней версии? Наверняка кто нибудь сталкивался с этой проблемой. При этом заявка на покупку приходит.

    Версии компонентов:
    1. Joomla 3.5.1
    2. JoomShopping v4.12.1
    3. Шаблон Vina BagShop v1.3.0 - http://cmsheaven.org/templates/joomla/vina-bagshop/
    4. sh404SEF v4.7.3.3292 - его ставил последним, но его отключение не давало результата.
    Возможно не сошлись "характерами" кто-то из них. Прошу помочь - компонент популярный. Наверняка есть те кто сталкивался с этой проблемой.
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    #1
  2. Artur

    Artur Тех. поддержка

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    138
    Попробуйте отключить генерацию PDF в компоненте JoomShopping
    #2
  3. Omnibox

    Omnibox Опытный складчик

    Регистрация:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    24
    Не помогло. Прошу еще ответов - очень надо. Уже пора запускать.
    #3
  4. Artur

    Artur Тех. поддержка

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    138
    Перезалейте все файлы в папке components/com_jshopping
    Не забывайте делать бакап перед изменениями)

    Если не поможет, проверьте на другом шаблоне работает или нет
    #4
  5. Omnibox

    Omnibox Опытный складчик

    Регистрация:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    24
    Не помогло ни первое, ни второе. Буду дальше искать.
    Если есть опытные люди подскажите варианты. Думаю где-то в настройках "косо" пошло. Но без опыта непонятно.
    #5
  6. Artur

    Artur Тех. поддержка

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    138
    поставьте права 777 на папку с компонентом
    #6
  7. Omnibox

    Omnibox Опытный складчик

    Регистрация:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    24
    К сожалению не помогло. Выдает ошибку на том же алиасе: "checkout/step5save.html"
    Права вернул обратно 755.
    Во время оформления заказа у меня идет:
    1. checkout/step2.html
    2. checkout/step5.html
    3. Когда идем далее checkout/step5save.html
    Получается ошибка при сохранении заказа, хотя сам заказ приходит
    Что это может быть? Где подвох?
    Последнее редактирование: 28 апр 2016
    #7
  8. Artur

    Artur Тех. поддержка

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    138
    Думаю не надо было обновлять JoomShopping)
    Надо ждать фикс от JoomShopping, или откатить назад.
    Вообще проверьте, квикстарт как функционирует без обновлений
    #8
  9. Omnibox

    Omnibox Опытный складчик

    Регистрация:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    24
    Вероятно не надо было, но уже поставил не одно обновление и параллельно наполняем товарами. Уже очень много.
    Недавно обновил до 4,13 - ничего не улучшилось. Удалил Sef404sh, Admintools Pro, Перенаправление и .htaccess - думал может быть они наводку дают. Алиасы изменились, но проблема осталась. Это какая то несуществующая страница (сохранение заказа), на которую он не может перейти. Куда она могла деться?
    #9
  10. Artur

    Artur Тех. поддержка

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    138
    Проверьте пути к папкам log, tmpв configuration.php
    В корне сайта создайте файл, например path.php

    в него запишите следующий код

    <?php
    $path = getcwd();
    echo $path;
    ?>


    Перейдите по пути http://ваш_сайт/path.php
    Сверьте полученный путь с адресами в configuration.php
    #10
  11. Artur

    Artur Тех. поддержка

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    138
    Какие дополнительные плагины или компоненты стоят?
    И еще, на локалке эта проблема есть или нет?
    Если нет то надо хостера "кошмарить", поэкспериментировать с версией PHP
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
    #11
  12. Omnibox

    Omnibox Опытный складчик

    Регистрация:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    24
    На самом деле все оказалось намного проще....
    Администратор сайта (который будет следить за продажами) - не дал мне свой email я же подготавливая к завершению настроек удалил демонстрационный email, а новый не вставил. Без него не работает завершение оформление заявки (как выяснилось опытным путем).
    Я пытался найти ответ на русскоязычном форуме
    но не нашел, ввиду большого обилия тем. Зато узнал кое что новое про этот компонент. По удалял и восстанавливал половину расширений с сайта. Заметил, что версия шаблона у меня 1,1, а не 1,3 как положено и поставил нужную (теперь опять допиливать вручную). ...
    P.s. Спасибо Артур за участие - оно подталкивало искать в этом "темном для меня лесу". Хотя можно было и со двора не выходить:(:p:D. Дальше буду внимательней.
    #12
    ustmm нравится это.
  13. Artur

    Artur Тех. поддержка

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    138
    Рад, что разрешилось, к тому же приобрели определенный опыт!)
    #13
    Omnibox нравится это.
  14. Omnibox

    Omnibox Опытный складчик

    Регистрация:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    24
    Добрый день. С этим не поможете: http://forum.cmsheaven.org/threads/2645/ ?
    #14
  15. ustmm

    ustmm Cкладчик

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Так что нужно сделать? Не совсем понял...
    Omnibox, буду очень благодарен за совет, PDF отключение на решает проблему, в инете инфы нету (
    Последнее редактирование: 24 июл 2017
    #15
  16. Omnibox

    Omnibox Опытный складчик

    Регистрация:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    24
    Доброе утро страна!
    Кто это через год проснулся?!
    #16
  17. ustmm

    ustmm Cкладчик

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    :)
    Да блин инфы в инете нету, сижу уже пол ночи голова пухнет.
    #17
  18. Omnibox

    Omnibox Опытный складчик

    Регистрация:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    24
    Так может стоит вопрос задать?!
    Итог общения был, что надо обязательно вставить email на отправку. И желательно не mail.ru - будут проблемы с отправкой. Лучше mail от домена - тогда всегда работает.
    #18
  19. ustmm

    ustmm Cкладчик

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Так в том что проблема - или я не так делаю, или у меня проблема в другом - и в настройках Джумлы и Джумшоппинга прописал емейлы.
    http://dl4.joxi.net/drive/2017/07/24/0000/1287/29959/59/f500a18129.jpg
    http://joxi.net/Grq9p3iQEK1Mrz.jpg
    #19
  20. Omnibox

    Omnibox Опытный складчик

    Регистрация:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    24
    C gmail.com проблем не было, но попробуй на хостинге создать почту домена сайта и поставить её. Это рекомендованный, а не альтернативный вариант.

    Хотя у меня сейчас тоже gmail.com стоит. От доменной почты отказались для получения заказов.
    По настройкам тоже самое, КРОМЕ общих настроек почты сайта - она с доменом сайта. А в магазине можно gmail.com
    Последнее редактирование: 24 июл 2017
    #20